Резюме соискателей на должность специалист в call-центр в Брянске
Найдено 27 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
3 года 4 месяца
Последнее место работы
Партнер Компании Яндекс Такси, Яндекс Еда
Специалист контактного центра • Июнь 2018 — Июнь 2019Опыт работы
5 лет 5 месяцев
Последнее место работы
АО Почта России Брянск
Оператор пк. • Август 2019 — по настоящее времяОпыт работы
1 год 10 месяцев
Последнее место работы
Таксовичкоф
Оператор домашнего колл-центра • Январь 2016 — Сентябрь 2016Опыт работы
8 месяцев
Последнее место работы
ООО Санторини
Оператор колл-центра • Январь 2014 — Август 2014Другие резюме
Опыт работы
10 лет 3 месяца
Последнее место работы
ООО Адэкко
Специалист 1 категории по обслуживанию в КЦ • Май 2016 — по настоящее времяОпыт работы
10 лет 9 месяцев
Последнее место работы
Fleetcor Eastern Europe
Специалист отдела по расчетам с контрагентами (сверка) • Август 2015 — по настоящее времяОпыт работы
6 лет 6 месяцев
Последнее место работы
Хоум Кредит энд Финанс Банк
Кредитный специалист • Сентябрь 2014 — Январь 2015Другие резюме
Ключевые навыки
Ответственность
Опыт работы
14 лет 11 месяцев
Последнее место работы
Совкомбанк(АКБ РосЕвроБанк, ОАО)
Бухгалтер-экономист • Сентябрь 2017 — по настоящее времяДругие резюме
Опыт работы
21 год 3 месяца
Последнее место работы
«Агентство Стратегических программ». г. Москва.
Специалист по взаимодействию с органами власти, департамента по работе Специалист по взаимодействию с органами власти, департамента по работе с партнерами. «Агентства Стратегических программ». г. Москва. • Июнь 2015 — по настоящее времяОпыт работы
13 лет 9 месяцев
Последнее место работы
Каст
Ювелир • Апрель 2011 — по настоящее времяКлючевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Ответственность
Опыт работы
7 лет 4 месяца
Последнее место работы
ПАО "МегаФон"
Специалист по обслуживанию в контактном центре • Сентябрь 2017 — по настоящее времяКлючевые навыки
Ответственность
Опыт работы
8 лет 7 месяцев
Последнее место работы
ПАО "Мегафон"
Специалист по обслуживанию в контактном центре • Июнь 2016 — по настоящее времяСпециалист по работе с клиентами, оператор call-центра, консультант
51 год • Обновлено 26 августа 202015 000 ₽
Опыт работы
25 лет 5 месяцев
Последнее место работы
ООО ЮРИЗМ (юридическая компания)
Оператор call-центра удалённо • Март 2020 — Июнь 2020Другие резюме
Опыт работы
8 лет 3 месяца
Последнее место работы
ПАО "Мегафон"
Специалист контактного центра • Сентябрь 2018 — по настоящее времяОпыт работы
11 месяцев
Последнее место работы
Фьючер-Стафф
Специалист контактного центра • Ноябрь 2020 — Сентябрь 2021Ключевые навыки
Хорошие коммуникативные навыки • Доброжелательность • Умение работы с ПК • Грамотная письменная и устная речь