Резюме соискателей на должность менеджера-оператора call-центра на полный день в Брянске
Найдено 16 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
10 лет 4 месяца
Последнее место работы
Телеконтакт
Оператор call-центра, наставник • Август 2014 — по настоящее времяОпыт работы
10 лет 6 месяцев
Последнее место работы
ООО МБА Финансы
Оператор CALL-центра • Июнь 2014 — по настоящее времяКлючевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Ответственность
Консультант, менеджер, администратор, оператор
Обновлено 26 августа 2013Ключевые навыки
Ответственность
Опыт работы
2 года 9 месяцев
Последнее место работы
ООО "Консультационный Центр Брянск"
Менеджер по работе с клиентами (сфера рынка Forex) • Июль 2013 — Сентябрь 2014Опыт работы
7 лет 1 месяц
Последнее место работы
ООО Версаль
Менеджер по учету продукции • Июнь 2010 — Июнь 2017Опыт работы
9 лет 7 месяцев
Последнее место работы
ИП Ризаева Л.М.
Менеджер по работе с клиентами • Май 2015 — по настоящее времяОпыт работы
8 лет 2 месяца
Последнее место работы
ПАО "Мегафон"
Специалист контактного центра • Сентябрь 2018 — по настоящее времяОпыт работы
6 месяцев
Последнее место работы
Ооо Адэкко
Оператор call-центра Мегафон • Февраль 2013 — Июль 2013Опыт работы
11 месяцев
Последнее место работы
Фьючер-Стафф
Специалист контактного центра • Ноябрь 2020 — Сентябрь 2021Опыт работы
4 года 6 месяцев
Последнее место работы
ООО "БН-МОТОРС" (г.Брянск)
Специалист контактного центра • Июнь 2020 — по настоящее времяОпыт работы
3 года 11 месяцев
Последнее место работы
ОАО "Эверест"
Оператор call-центра • Февраль 2013 — Декабрь 2016