Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте вчера в 12:33

Кандидат

Мужчина, 58 лет, родился 10 января 1967

Активно ищет работу

Брянск, готов к переезду, готов к командировкам

Директор по маркетингу и развитию

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 22 года 8 месяцев

Июль 2016Апрель 2022
5 лет 10 месяцев
АО "Брянскагростройкомплект"

Брянск

Директор по развитию бизнеса
Операционное управление организацией, бюджетирование (доходы/расходы), развитее арендного направления (склады/офисы),Реклама и продвижение предприятия в интернете
Январь 2015Октябрь 2015
10 месяцев

Брянск

Директор по маркетингу продажам развитию
Разработка стратегии развития компании
Открытие новых направлений деятельности
Управление коммерческой службой компании
Организация, управление и контроль работы отделов маркетинга и продаж.
Разработка и реализация маркетинговой стратегии развития предприятия
Бюджетирование (объемы продаж, цены, продвижение, ассортимент)
Анализ рыночного окружения, разработка планов развития предприятия.
Выведение на рынок новых продуктов и услуг.
Формирование бюджета маркетинговых мероприятий и управление им.
Разработка и управление ценовой политикой предприятия
Декабрь 2012Декабрь 2014
2 года 1 месяц
Гипермаркет строительных материалов "Мегастрой"

Брянск

Руководитель направления (интернет магазин).
Организация подразделения он - лайн торговли.
Разработка методологии и создание интернет - магазина megastroy32.ru.
Разработка и внедрение функциональных стандартов подразделения.
Запуск интернет магазина.
Оптимизация и продвижения сайта в сети интернет.
Обеспечение постоянной работы интернет - магазина.
Организация оптового отдела продаж строительных материалов через средства интернет. Обеспечение процесса наполняемости сайта товарами и поддержание ассортимента в актуальном состоянии.
Управление сотрудниками подразделения
Октябрь 2010Октябрь 2012
2 года 1 месяц
Сибур - Русские шины(Кордиант) - ОАО "Саранский завод "Резинотехника"

Москва

Директор по маркетингу и продажам
• Управление службами маркетинга, продаж, логистики и снабжения на предприятии.
• Разработка и реализация продуктовой стратегии на основании анализа рынка.
• Планирование объемов продаж и маржинального дохода по выпускаемой продукции, инициирование, разработки новой продукции и вывода ее на рынок. Ответственность за выполнение.
• Определение позиционирования продукции, в соответствии с рыночной конъюнктурой. Оптимизация продуктового портфеля компании.
• Подготовка маркетинговой части бизнес-плана. Разработка и реализация маркетинговых программ по продвижению продукции в различных каналах сбыта.
• Формирование и оперативное управление бюджетом для реализации маркетинговых и сбытовых мероприятий, в краткосрочном и долгосрочном периодах.
• Разработка программ стимулирования и компенсаций дистрибьюторов.
• Планирование и организация работ сотрудников подразделений, контроль выполнения плановых показателей.
• Повышение узнаваемости компании и выпускаемой продукции у целевой аудитории
Июнь 2009Октябрь 2009
5 месяцев
Rostfoods - ОАО "БМК" Москва-Брянск

Брянск

Директор по маркетингу
• Организация, управление и контроль работы отделов маркетинга и продаж.
• Разработка и реализация маркетинговой стратегии развития предприятия ,
• Бюджетирование (объемы продаж, цены, продвижение, закуп сырья, ассортимент)
• Анализ рыночного окружения, прогнозирование по рынкам сырья и готовой продукции предприятия, , разработка планов развития предприятия.
• Создание и выведение на рынок новых продуктов и торговых марок.
• Формирование бюджета маркетинговых мероприятий и управление им.
• Разработка и управление ценовой политикой предприятия
• Руководство при планировании и контроль за исполнением производственных планов, бюджетов предприятия.
• Разработка ассортиментной матрицы.
Ноябрь 2008Апрель 2009
6 месяцев
ООО "АВТОДОМ"

Брянск

Зам генерального директора по продажам и послепродажному обслуживанию
Официальный дилер ГАЗ, ТагАЗ, Черри, Лифан, Митсубиши в Брянской области. Официальный представитель Ситроен Центр Москва Обязанности
• Управление коммерческой деятельностью предприятия (закуп - реализация автомобилей, оказание услуг, контроль дебиторской и кредиторской задолженности и т.д)
• Организация работы автосалонов (три автосалона)
• управление персоналом коммерческой службы
• Контроль за соблюдением дилерских стандартов в области продаж и послепродажного обслуживания автомобилей
Февраль 2008Сентябрь 2008
8 месяцев
УК холдинга "Славагропродукт

Москва

Директор по маркетингу
Состав Холдинга: Пищевое направление (Рязанская чайная фабрика, Рязанская кондитерская фабрика"АЛЕЛА", дистрибьюторская компания Ропторг г. Москва,) Кораблинский завод по производству быстровозводимых зданий, компания Славгаз (разработка и производство газогенераторов и оборудования для автомобилей)
Обязанности
• Управление службами маркетинга производственных предприятий холдинга;
• Организация и контроль за текущей деятельностью коммерческих и маркетинговых служб;
• Организация системы контроля за реализацией производственной программы;
• Разработка ассортиментной матрицы.
• Мониторинг и аналитика рынка, определение целевых сегментов, анализ и прогноз продаж, ценообразование,
• Разработка стратегии трейд-маркетинга.
• Достижения
Создание службы маркетинга холдинга , определение функций СМ,
разработка и внедрение организационной структуры СМ, разработка и внедрение отчетности маркетнговых и коммерческих служб, введение бизнес планирования и бюджетирования программ продвижения и рекламы.
Подготовка к выводу на рынок новых ТМ (кондитерские изделия, чай), разработка форматов маркетинговой отчетности, и положения о формате маркетинга в холдинге. Создание Управления региональной дистрибуции продукции собственных ТМ. Разработка и внедрение проекта " Управление региональной дистрибуцией", курирование открытия ТП и выстраивание системы отчетности региональных ТП....
Май 1997Июль 2007
10 лет 3 месяца
ЗАО 'Мелькрукк' (холдинг)

Брянск

Зам. начальника управления маркетинга
Состав Холдинга: МЕЛЬКРУКК (ЗАО «Мелькрукк», ОАО «Унечский КХП» два комбината хлебопродуктов), ОАО «Брянскпиво» (пиво, напитки и солод),ООО «Бизон М» (сеть АЗС в Брянске и области), УНЕКОМ (ОАО «Унечский мясоптицекомбинат», ОАО «Новозыбковский мясокомбинат»), ОАО «Фирма Хлебпром» (8 хлебозаводов и сеть продовольственных магазинов в Брянской области), БСК Логистикс (логистический складской комплекс класса А), ООО «Молодость» (сеть бизнес центров в г. Брянске).
Выполняемые функции:
1. разработка и реализация маркетинговой стратегии развития компании и ее продуктов,
2. бизнес-планирование, Бюджетирование (объемы продаж, цены, продвижение, закуп сырья)
3. анализ рыночного окружения, прогнозирование по рынкам сырья и готовой продукции предприятий холдинга, анализ деятельности предприятий холдинга, выявление возможностей и угроз, разработка планов развития предприятий холдинга, управление ценовой политикой
4. формирование и изменение имиджа предприятий холдинга, торговых марок и брендов предприятий холдинга,
5. создание и выведение на рынок новых продуктов и торговых марок,
6. организация, управление и контроль работы маркетинговых и коммерческих подразделений на 5 предприятиях в холдинговой структуре (маркетинговые исследования, аналитика и прогнозирования, продажи, продвижение продукции).

Достижения:
1. Создание маркетинговой службы холдинга с «0». (эффективные отделы маркетинга на всех предприятиях холдинга )
2. Разработка и реализация маркетинговой стратегии для ОАО «Брянскпиво» - результат рост доли рынка в Брянской области с 3 до 19% в течение 2 лет – создание и успешный вывод на рынок ряда марок пива средней и низкой ценовой категории – «Байкер», «Успех», «Титан», «Свень темная», «Свень светлая», «Свень золотая».
3. Разработка и реализация маркетинговой стратегии для ООО «Бизон-М» (комплекс автозаправочных станций в Брянской области – торговая марка «Бизон») от бизнес-проекта бизнеса до его продажи на пике развития (доля рынка на момент продажи бизнеса 18% - за счет 5-ти АЗК при наличии в регионе сильного конкурента - сети «Юкос» - 17 АЗК и 25 АЗС других конкурентов).
4. Создание и выведение на рынок торговой марки мясопродуктов «Унеком»,(мясопродукты)
5. Создание и выведение на рынок торговых марок для ОАО «Брянскхлебпром» - «Хлебогор» - хлебобулочные изделия, «Дюане» - мучные кондитерские изделия.
8. Разработка концепции и создание управления региональных продаж.
9. «БСК Логистикс»
Маркетинговое обоснование бизнес проекта создание Логистического оператора «БСК Логистикс» Оценка пригодности объекта недвижимости для реконструкции и организации логистического склада класса А.
Реализация проекта Создание коммерческой и маркетинговой службы на БСК Логистикс. Маркетинговый план БСК Логистикс, система поиска и привлечения клиентов, разработка и создание имиджа компании.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Ключевые навыки
*B2B маркетинг и В2С маркетинг *Стратегический маркетинг *Анализ бизнес показателей
*Маркетинговые исследования *Маркетинговый анализ *Продвижение бренда
*Вывод продукта на рынок *Бизнес-планирование *Оптимизация бизнес-процессов
*Бюджетирование *Управление бюджетом *Управление командой
*Управление персоналом *Управление продажами *Развитие продаж
*Активные продажи *Мотивация персонала *Проведение презентаций


Профессиональные навыки:
Управление маркетингом и продажами, создание служб маркетинга и продаж с "0" на производственно- торговых предприятиях разных направлений (Продукты питания(хлебобулочные изделия, хлебопродукты, колбасные изделия и продукты мясопереработки, пиво, квас, кондитерские изделия ,чай, логистика, торговля нефтепродуктами, автомобилями...), опыт работы по стратегическому развитию предприятий и торговых марок на рынках B2B и В2С. Разработка маркетинговой стратегии развития предприятий, анализ существующего портфеля марок, поиск новых продуктов, брендинг,ребрендинг, ценовая политика, организация маркетинговых исследований, планирование продаж на год, распределение и контроль маркетингового бюджета, реструктуризация маркетинга в компании, введение системы мерчандайзинга и брэнд-менеджеров, трейд-маркетинг, организация участия в выставках, организация дегустаций и промоушен акций, работа с рекламными и исследовательскими агентствами, ведение основных брендов предприятий, медиа-планирование, анализ эффективности рекламных кампаний, разработка и утверждение креативных материалов (упаковки, POS-материалы, ТВ-ролики и т.д.), разработка и организация PR-кампаний предприятий…

Ответственность, выраженные лидерские качества, терпение и терпимость, умение договариваться и находить компромиссы, не боязнь принятия решений, создание службы маркетинга с нуля, одновременная реализация нескольких проектов, жизненный опыт, опыт работы в команде, опыт создания и управления командами, ориентирован на достижение результата

Высшее образование

1998
Школа Бизнеса Открытого Университета Великобритании
Маркетинг, Сертификат Школы бизнеса ОУВ
1997
Мини МВА (маркетинг, менеджмент, финансы, Бизнес планирование), Сертификат (ЛИНК)
1996
Самарская государственная экономическая академия, Самара
Менеджмет, Государственное и муниципальное управление (менеджер)

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения


Резюме, похожие на это