Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 39 лет, родился 13 сентября 1985
Брянск, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Брянск
Все районыРуководитель
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 8 месяцев
Февраль 2012 — по настоящее время
13 лет 2 месяца
Брянск
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Развитие корпоративной доли сервиса, активный поиск клиентов, участие в тендерах и конкурсах на предоставление сервисных услуг, разработка корпоративной программы сервиса, участие в развитии навыков менеджеров-консультантов в разрезе корпоративного сервиса, выполнение плановых показателей- количество заключенных контрактов, н/ч и т.д., урегулирование конфликтных ситуаций с корпоративными клиентами, ведение отчетности, отслеживание дебиторской задолженности, успешное ведение переговоров с первыми лицами компании о продажах услуг . Достижения – увеличение доли корпоративного отдела на 30%, выполнение плановых показателей на 100%.
Июль 2011 — Январь 2012
7 месяцев
ИП Чернецкий К.С.
Брянск
Руководитель
Руководить в соответствии с действующим законодательством всеми видами деятельности организации. 2. Организовать работу и эффективное взаимодействие производственных единиц, цехов и других структурных подразделений. Обеспечивать выполнение организацией заданий согласно установленным количественным и качественным показателям, всех обязательств перед поставщиками, заказчиками и банками. 3. Организовать производственно - хозяйственную деятельность организации на основе применения методов научно обоснованного планирования материальных, финансовых и трудовых затрат, максимальной мобилизации резервов производства. 4. Принимать меры по обеспечению организации квалифицированными кадрами. 5. Способствовать наилучшему использованию знаний и опыта работников, созданию безопасных и благоприятных условий для их труда, соблюдению требований законодательства по охране труда. 6. Решать все вопросы в пределах предоставленных прав и поручать выполнение отдельных производственно - хозяйственных функций другим должностным лицам - своим заместителям, руководителям производственных единиц, а также функциональных и производственных подразделений организации.
Июнь 2011 — Июль 2011
2 месяца
ООО Автомир-Брянск
Брянск
Мастер-консультант
1. Удовлетворение потребностей клиентов 1.1) оперативное, в соответствии с установленными правилами, ремонтно-профилактического обслуживание принадлежащих клиентам автомобилей, с точной диагностикой и четким оформлением заказов; 1.2) достижение высокого качества работы сервисного подразделения, с соблюдением интересов клиентов (т.е. без претензий по срокам, исполнению заказа и оформлению счетов). Тщательный контроль за результатами работы;. 1.3) формирование у клиентов представления о широких возможностях сервисного подразделения. Содействие признанию предприятия лучшим среди конкурентов по автосервису; 1.4) выяснение и уточнение пожеланий клиентов. Определение объёма работ и составление заказа на основании тщательной диагностики автомобиля 1.5 Разъяснение клиентам способа производства работ, объёма и стоимости заказа. Выявление недоделок и контроль за их устранением 1.6) составление предварительной калькуляции, имеющей обязательную силу 1.7) проверка счетов на соответствие фактически выполненным работам. Разъяснение клиенту конкретных позиций счёта при выдаче автомобиля из ремонта 1.8) определение обоснованности претензий по гарантии (Gew?hrleistung) и постгарантийной поддержке (Kulanz) в части, не требующей вмешательства начальника сервисного цеха или сервис-менеджера 1.9) наблюдение за качеством эксплуатируемых автомобилей и информирование завода о выявленных дефектах — с целью доводки серийных изделий 1.10) контроль за результатами работы с учётом выполнения пожеланий клиентов. 1.11 рассмотрение рекламаций, поступающих от клиентов. 2. Маркетинг 2.1) наблюдение за изменениями в поведении клиентов оценка отношения клиентов к работе предприятия (по поступающим от них рекламациям и по ответам на послеремонтные контрольные телефонные звонки, анализ особенностей рынка (изменений в составе клиентуры и в структуре парка автомобилей) 2.2) разработка предложений по оптимизации обслуживания клиентов и по оказанию им консультативной помощи 2.3) информирование начальника сервисного цеха об изменениях в поведении клиентов и о мерах, возможных в этой связи 2.4) реализация мероприятий по стимулированию сбыта. Контроль за экономической эффективностью работы сервисного цеха. Информирование начальника сервисного цеха о результатах 2.5) поддержание деловых отношений с теми из клиентов особых категорий (владельцами автохозяйств, оптовыми покупателями и т.п.), с которыми не работает сам начальник сервисного цеха 2.6) предложение и реализация клиентам услуг, предоставляемых сервисным цехом и службой запчастей 2.7) использование общения с клиентами в целях продажи автомобилей, запчастей и авто принадлежностей 2.8) ведение и обработка файла (картотеки) клиентуры с целью поддержания личных отношений с заказчиками и покупателями. Проявление инициативы в общении с пассивными клиентами. 3. Работа с кадрами 3.1) Согласование действий с начальником сервисного цеха. 4. Организационные функции 4.1) планирование и оптимизация (по согласованию с начальником сервисного цеха) загрузки авторемонтных мощностей 4.2) обслуживание принадлежащих клиентам автомобилей с использованием предписанных технических средств и систем 4.3) самостоятельное изучение новой информации по теории и практике управления сервисным подразделением с целью повышения его экономической эффективности и рентабельности, а также для более полного удовлетворения потребностей клиентов 5. Экономика и организация автосервиса 5.1) целенаправленная работа по предложению и реализации услуг в целях оптимизации загрузки сервисного подразделения. 6. Нормативно-правовые аспекты 6.1) решение всех задач, связанных с оказанием консультативной помощи клиентам и предусмотренных методическими указаниями по организации сбыта. 6.2) контроль за выполнением директивных указаний, положений законодательства, распоряжений властей и руководства концерна — в части, касающейся консультативной помощи клиентам.
Декабрь 2010 — Май 2011
6 месяцев
ООО SVS Motors
Брянск
Менеджер по продажам
Вести поиск новых клиентов (личные встречи, посещение отраслевых выставок, телефонные переговоры)• вносить все данные о клиенте в базу• консультировать клиентов при покупке автомобиля• составлять договор на приобретение автомобиля• отслеживать и сообщать клиенту об этапах готовности автомобиля (завершение производства, отгрузка на склад, получение документов и т.д.)• производить отгрузку автомобилей• интересоваться мнением клиента об автомобиле (спустя неделю, месяц, год и в последующем после передачи);
Август 2010 — Декабрь 2010
5 месяцев
ООО Регламент Арт
Брянск
Мастер-прораб
Руководство производственно-хозяйственной деятельности на участка. Выполнение производственных заданий по вводу объектов в эксплуатацию в установленные сроки и выполнению строительно-монтажных работ с соблюдением проектов производства работ. Организация производства строительно-монтажных работ в соответствии с проектной документацией, строительными нормами и правилами и другими нормативными документами. Соблюдение последовательности производства строительно-монтажных работ на участке. Обеспечение получения технической документацией на строительство объектов. Составление заявок на строительные машины, транспорт, средства механизации, инструмент, инвентарь и обеспечить их эффективное использование. Вести учет выполненных работ. Оформлять техническую документацию. Участвовать в сдаче заказчикам законченных строительных объектов. Оформлять допуски на право производства работ в охранных зонах. Устанавливать мастерам производственные задания по объемам строительно-монтажных работ. Контролировать их выполнение. Инструктировать рабочих непосредственно на рабочем месте по безопасным методам выполнения работ. Организовывать приобъектно-складское хозяйство и охрану материальных ценностей. Контролировать состояние техники безопасности и принимать меры к устранению выявленных недостатков, соблюдение рабочими инструкций по охране труда. Обеспечивать соблюдение работниками производственной и трудовой дисциплины. Вносить предложения о наложении дисциплинарных взысканий на нарушителей. Организовывать работу по повышению квалификации рабочих и проводить воспитательную работу в коллективе.
Август 2010 — Август 2010
1 месяц
ООО Врата-плюс
Брянск
Менеджер по продажам
Организация и ведение продаж продукции фирмы. Поиск потенциальных клиентов. Работа с впервые обратившимися клиентами. Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах фирмы. Оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов и доведение ее до сведения ведущего менеджера или руководства в его отсутствие. Выявление потребностей клиентов в продукции реализуемой фирмой и согласование заказа с клиентами в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента на складе фирмы. Мотивация клиента на работу с фирмой, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта. Составление ежемесячного плана продаж. Анализ статистических данных продаж фирмы. Предоставление отчетов по итогам работы в соответствии с регламентом работы отдела и фирмы. Прием и обработка заказов клиентов. Оформление необходимых документов, закрепленных за собой. Осуществление информационной поддержки клиентов. Осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса, времени прихода продукции на склад. Окончательное согласование с клиентами условий по ценам, дате отгрузки и способу доставке продукции. Передачу заявок на доставку продукции в отдел логистики. Взаимодействие с подразделениями фирмы, с целью выполнения возложенных задач. Участие в рабочих совещаниях. Ведение рабочей и отчетной документации. Поддержание в аккуратном состоянии данных о клиентах в информационной системе. Контроль отгрузок продукции клиентам. Контроль финансовой дисциплины клиентов на основе документов и предупреждение о сроках оплаты.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Личностные характеристики:
Отличное знание программы 1С Альфа-Авто, Visual Basic 6.0, Microsoft office, ETKA, Elsapro.Знание специфики корпоративных продаж. Ведение документооборота. Составление и заключение договоров. Контроль отгрузки и доставки товара. Работа на выставках, презентация продукции. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. Ведение и расширение клиентской базы. Умение вести переговоры. Навыки и опыт управленческой и административной работы. Расчет стоимости владения автомобилей/автопарков. Знание цен и принятых систем скидок в компании. Знание своих клиентов и общей ситуации в городе. Ориентация на результат. Стрессоустойчивость, инициативность, обучаемость, самоорганизация, ответственность, умение работать в команде, отличное знание этики и деловых стандартов, высокий уровень коммуникабельности и умение грамотно и эффективно вести переговоры.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Учебный центр Volkswagen Group Academy
01.01.2014 0:00:00, Мастер-консультант по работе с корпоративными клиентами марки Volkswagen
Хобби, спорт:
Картинг, бильярд, Каратэ.
Отличное знание программы 1С Альфа-Авто, Visual Basic 6.0, Microsoft office, ETKA, Elsapro.Знание специфики корпоративных продаж. Ведение документооборота. Составление и заключение договоров. Контроль отгрузки и доставки товара. Работа на выставках, презентация продукции. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. Ведение и расширение клиентской базы. Умение вести переговоры. Навыки и опыт управленческой и административной работы. Расчет стоимости владения автомобилей/автопарков. Знание цен и принятых систем скидок в компании. Знание своих клиентов и общей ситуации в городе. Ориентация на результат. Стрессоустойчивость, инициативность, обучаемость, самоорганизация, ответственность, умение работать в команде, отличное знание этики и деловых стандартов, высокий уровень коммуникабельности и умение грамотно и эффективно вести переговоры.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Учебный центр Volkswagen Group Academy
01.01.2014 0:00:00, Мастер-консультант по работе с корпоративными клиентами марки Volkswagen
Хобби, спорт:
Картинг, бильярд, Каратэ.
Высшее образование
2010
БГИТА Брянская государственная инженерно-технологическая академия БТИ Брянск
Промышленно-гражданское строительство
2006
ВТУ Военно-технический университет при Федеральном агентстве специального строительства РФ г. Москва
Строительство и планирование объектов специального назначения
2003
Московское суворовское военное училище г. Москва
командование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения